«Не смягчать, не усложнять, не запугивать»: как научить родственника, ставшего пациентом, серьезно относиться к заболеванию ⋆ Вестник аллерголога-иммунолога
lay«Не смягчать, не усложнять, не запугивать»: как научить родственника, ставшего пациентом, серьезно относиться к заболеванию

«Не смягчать, не усложнять, не запугивать»: как научить родственника, ставшего пациентом, серьезно относиться к заболеванию

Самые неудобные и непослушные пациенты врачей – друзья и родственники. Это люди, за которых врачи переживают очень лично и с которыми бывает крайне сложно договориться. Сложно поделиться тревогами, когда кто-то еще чувствует себя абсолютно здоровым, а врач по косвенным признакам уже что-то подозревает. Сложно настоять на обследовании, потому что родственникам и друзьям кажется, что никуда оно не убежит – неделей раньше, неделей позже, а по итогу отсрочка все продолжается и диагностика откладывается. 

 

Новости

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Мероприятия

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Газета

Авторы номера
  • Автор: Наталья Ивановна Ильина


    доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Российской ассоциации аллергологов и клинических иммунологов (РААКИ), заместитель директора по клинической работе ФГБУ «ГНЦ Институт иммунологии» ФМБА России

  • Автор: Авторы номера

ВСЕ АВТОРЫ

База знаний

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookie сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных.
Подтвердить
Отклонить