Онлайн-конференция «Жизнь в новой реальности: практическая конференция для представителей фармацевтической отрасли» ⋆ Вестник аллерголога-иммунолога
Онлайн-конференция «Жизнь в новой реальности: практическая конференция для представителей фармацевтической отрасли»

Онлайн-конференция «Жизнь в новой реальности: практическая конференция для представителей фармацевтической отрасли»



Приглашаем вас принять участие в открытом диалоге представителей фармацевтических компаний и медицинского сообщества в рамках бесплатной онлайн-конференции «Жизнь в новой реальности: практическая конференция для представителей фармацевтической отрасли», которая состоится 23 мая 2022 г. с 12:00 до 14:00.

Все чаще мы встречаем формулировку «новая реальность». Действительно, мы стали свидетелями исторических событий, мало того, мы находимся в их эпицентре: большие компании уходят с российского рынка, исследования останавливаются, маркетинговые бюджеты заморожены. Непредсказуемость, нестабильность и… уникальные возможности.

Новая российская реальность сейчас – это возможность занять свою нишу. Конкуренты ушли или замерли, самое время действовать!

В рамках онлайн-конференции вы сможете получить ответы на актуальные вопросы:

  • Новая система координат – Структурные изменения фармацевтического рынка: кто займет место на полке?
  • Потребительские тренды и качественная аналитика – Потребительское поведение в постковидный период: как завоевать доверие?
  • Сотрудничество с отраслевыми лидерами – Как наладить эффективное общение с медицинским сообществом? От идеи разработки продукта к доверию врачей
  • Возможности, предлагаемые государством – Импортозамещение: как государство поддержит фармацевтическую отрасль?

Программа мероприятия

Модератор: Виктор Дмитриев, Председатель Общественного совета при Росздравнадзоре, генеральный директор Ассоциации Российских фармацевтических производителей (АРФП)

12:00 – 13:00 Сессия № 1. Маркетинг и продажи в меняющемся мире

12:10 – 12:25 Юлия Нечаева, Директор отдела стратегических исследований, DSM group

  • Максимальна динамика рынка в текущем году – причины такого «впечатляющего результата» (февраль, март, апрель)
  • Прогнозы в ближайшей и долгосрочной перспективах

12:25 – 12:40 Павел Шагайда, директор по стратегическому развитию, Фармарус Принт Медиа

  • Типы потребителей и особенности потребительского поведения в процессе принятия решения о покупке: механика поиска информации, факторы, влияющие на итоговое решение и возможности переключения. Схема коммуникационного воздействия сегодня и завтра
  • Запрос медицинского сообщества – механика донесения информации: форматы и эффективные способы коммуникации для достижения целей бизнеса
  • Способы работы с целевой аудиторией в ситуации жестких ограничений и неопределенности
  • Новые запросы потребителей: от снятия симптомов к повышению качества жизни

12:40 – 12:55 Светлана Урнышева, руководитель программы пилотного тестирования инноваций,Агентство инноваций Москвы

  • Пилотное тестирование инноваций: для пилотных площадок и пилотируемых продуктов
  • Нововведение 2022: грант до 2 млн руб.
  • Другие меры поддержки Агентства инноваций Москвы

13:00 – 14:00 Сессия № 2. Новые форматы коммуникационного взаимодействия

Спикеры:

Смолкин Юрий Соломонович, доктор медицинских наук, профессор кафедры клинической иммунологии и аллергологии АПО ФГБУ ФНКЦ ФМБА РФ, вице-президент Ассоциации детских аллергологов и иммунологов России

Львов Андрей Николаевич, доктор медицинских наук, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии Центральной государственной медицинской академии Управления делами Президента РФ; главный научный сотрудник Медицинского научно-образовательного центра Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова



Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookie сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных.
Подтвердить
Отклонить
Политика конфиденциальности