Е-com идет в рост: фармрынок РФ показывает положительную динамику в сегменте электронной коммерции
По данным аналитической компании RNC Pharma, общий рублевый объем продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента в сегменте e-com за три квартала 2022 года составил 213,4 млрд руб. Это превышает показатели за весь 2021 год.
В общем объеме российской фармрозницы, включая продажи парафармацевтики, доля канала электронной коммерции по итогам I–III кварталов 2022 года составила 16,3%. Годом ранее этот показатель лишь вплотную приближался к 13,3%.
«Все больше компаний второго эшелона акцентируют внимание на развитии сферы электронной коммерции, серьезную роль тут играют прежде всего региональные аптечные сети, которые имеют пул лояльных клиентов и могут на этой базе предложить потребителям новый сервис в виде бронирования или доставки отдельного ассортимента», – отмечают аналитики.
Топ-5 аптечных сетей и объединений по доле продаж через собственные онлайн-сервисы по итогам I–III кварталов 2022 года выглядит следующим образом:
- «Аптека.ру» (54,1 млрд руб.);
- «Еаптека» (17,6 млрд руб.);
- «Ригла» (17,6 млрд руб.);
- АСНА (11,0 млрд руб.);
- «Здравсити» (10,1 млрд. руб.).
Ранее «Вестник аллерголога-иммунолога» сообщал, что спрос на телемедицину в России вырос в два раза.
Читайте также
День до эфира: 16 ноября на портале – вебинар...
Уважаемые коллеги!
Уже 16 ноября (суббота) на нашем портале «Вестник аллерголога-иммунолога» состоится бесплатный образовательный вебинар «Комплексные подходы к терапии атопического дерматита и...
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Уважаемые коллеги!
26.09.24. состоялся вебинар «Аллергодерматозы в клинической практике», на котором были рассмотрены 2 актуальные темы – атопический дерматит и крапивница.
В программе...
Комментарии (0)