
Е-com идет в рост: фармрынок РФ показывает положительную динамику в сегменте электронной коммерции
По данным аналитической компании RNC Pharma, общий рублевый объем продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента в сегменте e-com за три квартала 2022 года составил 213,4 млрд руб. Это превышает показатели за весь 2021 год.
В общем объеме российской фармрозницы, включая продажи парафармацевтики, доля канала электронной коммерции по итогам I–III кварталов 2022 года составила 16,3%. Годом ранее этот показатель лишь вплотную приближался к 13,3%.
«Все больше компаний второго эшелона акцентируют внимание на развитии сферы электронной коммерции, серьезную роль тут играют прежде всего региональные аптечные сети, которые имеют пул лояльных клиентов и могут на этой базе предложить потребителям новый сервис в виде бронирования или доставки отдельного ассортимента», – отмечают аналитики.
Топ-5 аптечных сетей и объединений по доле продаж через собственные онлайн-сервисы по итогам I–III кварталов 2022 года выглядит следующим образом:
- «Аптека.ру» (54,1 млрд руб.);
- «Еаптека» (17,6 млрд руб.);
- «Ригла» (17,6 млрд руб.);
- АСНА (11,0 млрд руб.);
- «Здравсити» (10,1 млрд. руб.).
Ранее «Вестник аллерголога-иммунолога» сообщал, что спрос на телемедицину в России вырос в два раза.
Читайте также
В Корее выяснили, какие пациенты с атопическим дерматитом...
Группа ученых из Медицинской школы Католического университета Кореи установила, что люди с аллергическими заболеваниями имеют повышенный риск хирургического вмешательства по удалению катаракты....
Разработан пластырь от аллергии на арахис для детей
Международная команда ученых при финансировании французской биотехнологической компании DVB Technologies разработала пластырь от аллергии на арахис у детей. Результаты испытаний опубликованы...
Комментарии (0)